С 17.04.2016 вы можете стать владельцем пластиковой карты «RODNIK»!

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Обращаем ваше внимание, что в связи с заменой аппаратного и программного обеспечения касс АГЗП остатки предоплаченных объёмов газа на ваших «электронных литровых кошельках» должны быть использованы не позднее 28.02.2017г. После указанной даты обслуживание функции «электронный литровый кошелёк» ваших карт лояльности будет прекращено. Вопрос о порядке использования предоплаченных объёмов газа после 28.02.2017г будет рассматриваться в индивидуальном порядке, для чего вам необходимо обратиться по телефону информационной линии 0 800 500 192.







Программа лояльности «RODNIK»


Дает возможность заправляясь в сети газовых заправок «Род-Ник» получать мгновенную скидку и при этом мы обеспечиваем Вам гарантированное бесплатное техническое обслуживание газобаллонного оборудования вашего автомобиля.

С бесконтактной карточкой «RODNIK» Вы получаете гибкую систему скидок с возможностью участвовать в разнообразных акциях и уверенность в вашем газобаллонном оборудовании. Владельцам карточек мы дарим максимальные возможности предоставляемые компанией.

Как получить карту?

С 14/07/2017 для того, чтобы стать владельцем карты необходимо:

  • Сделать покупку на любую сумму (газ, продукты) на любой АГЗС сети "Род-Ник"
  • Заполнить анкету на любой АГЗС «Род-Ник».
  • После заполнения анкеты Вы сразу получаете дисконтную карту «RODNIK».
  • В случае утери или повреждения карты необходимо позвонить по номеру:0 800 500 192.

Какие скидки у владельцев?

Минимальная скидка составляет 40 копеек с каждого литра газа.
Заправляясь в текущем месяце, вы накапливаете литры на счетчике карты. По результатам такого накопления вы получаете фиксированную скидку на весь следующий месяц. 

В таблице приведены интервалы, которым соответствуют определенные скидки.

Месячный объем заправок Скидка, копеек с 1 литра
0 - 100 л 40 коп
101 - 200 л 45 коп
201 - 500 л 50 коп
501 л и более 55 коп

*данные скидки действуют только для розничных клиентов

**информацию по безналичной форме расчета можно узнать по тел.: 0 800 500 192


Если ваш объем заправок в этом месяце не попал в уже достигнутый интервал, то ваша скидка на следующий месяц снизится на 1 уровень.

Пример работы смарт-карты:

1 месяц: начальная скидка 40 коп. За текущий месяц заправлено 0 - 100 л. газа, это определит скидку на следующий месяц.

2 месяц: по результатам месяца №1 скидка осталась прежней и составила 40 коп, заправлено за месяц №2 0-100 л. газа

3 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 40 коп, заправлено 101 - 200 л. газа

4 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка увеличилась до 45 коп, за месяц №4 заправлено > 201 л. газа

5 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 50 коп, заправлено > 201 л. газа

6 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 50 коп, заправлено 0 - 100 л. газа

7 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка снизилась на 1 уровень и равна 45 коп, заправлено 0 - 100 л. газа

8 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка снизилась на 1 уровень и равна 40 коп, заправлено > 201 л. газа

9 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 50 коп, заправлено > 201 л.

На 10 месяц скидка составит 50 копейки.

     «Род-Ник» Assistance:

С 1.08.2012 г все владельцы пластиковых карт компании «Род-Ник» получают возможность бесплатного технического обслуживания своего ГБО в сервисном центре нашей компании – «Zavoli Gas Point».

     Если Вы являетесь постоянным клиентом сети АГЗС «Род-Ник», то Вы получаете полный спектр услуг нашей компании – от заправки качественным газом и квалифицированного обслуживания на АГЗС до бесплатного проведения ТО газобаллонного оборудования вашего автомобиля.

     Что необходимо, для участия в программе «Род-Ник» Assistance:

- Являться владельцем смарт-карты «Род-Ник»; 

- При заполнении анкеты на получение карты подтвердить своё желание участвовать в программе лояльности «Род-Ник» Assistance отметкой плюс, галочка, "так" или "да".

     Как работает программа:

На дисконтной карте «RODNIK» существует «счетчик заправок». Заполняя анкету регистрации, информация о вашем автомобиле и состоянии счетчика вашей карты вносится в базу данных СТО компании. Начиная со дня заполнения анкеты, СТО начнет вести историю ваших заправок, а при достижении определенного количества заправленных литров, вы получаете возможность бесплатного ТО газобаллонного оборудования.

     Программа имеет постоянную основу!

     Когда счетчик литров перейдет отметку, необходимую для бесплатного ТО, вам необходимо связаться с нашим сервисным центром и записаться на обслуживание. Данную информацию можно узнать на любой АГЗС «Род-Ник» или в личном кабинете. Накопление на новое обслуживание начнется после прохождения Вами предыдущего ТО.

     Согласно программе «Род-Ник Assistance» автомобили делятся на 4 категории:

Категория A – легковые автомобили с системами ГБО 2го поколения и средним расходом газа 8-12 литров. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 1000 литров с момента регистрации.
Категория B – легковые автомобили с системами ГБО 4го поколения и средним расходом газа 8-12 литров. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 1300 литров с момента регистрации.
Категория C – автомобили с системами ГБО 4го поколения и средним расходом газа 12 литров и больше. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 2300 литров с момента регистрации.
Категория D - ГАЗели и грузовые автомобили. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 3000 литров с момента регистрации.

     Перечень работ выполняемых при ТО:

     Для автомобилей с 2м поколением:

• Слив конденсата из редуктора;
• Замена фильтра грубой очистки;
• Регулировка газовой системы;
• Проверка всех шлангов системы охлаждения;
• Проверка газовой системы на герметичность.

     Для автомобилей с 4м поколением:

• Замена фильтра грубой очистки;
• Замена фильтра тонкой очистки;
• Диагностика OBD II бензиновой системы, наличие ошибок;
• Проверка газовой системы на герметичность;
• Проверка шлангов системы охлаждения;
• Компьютерная диагностика системы ГБО и при необходимости ее настройка.

Правила пользования смарт-картами «Род-Ник»

1. Общая информация

Карта работает на базконтактного чипа, более долговечного чем у карт с контактным чипом. Для проведения любых операций с пластиковой картой вам необходимо будет запомнить ее номер.

2. Варианты получения скидки

При передаче карты кассиру АГЗП, вы можете оговаривать получение скидки двумя способами: в виде сдачи от суммы заказа, либо в виде увеличения объема заказа за счет скидки.

3. Гарантийная замена

В случае, если ваша карта перестала работать, при этом, не имея никаких физических повреждений, следов пребывания в воде, длительного пребывания в условиях температуры выше 50 градусов по Цельсию, карта подлежит бесплатной гарантийной замене.

4. Повреждение, утеря карты

 Замена утерянной карты происходит в следующем порядке: 

  • нужно прибыть на любой АГЗП "Род-Ник";
  • находясь на территории АГЗП "Род-Ник", позвонить на горячую линию и сообщить оператору горячей линии о своем желании получить новую карточку взамен утерянной;
  • сообщить свое местонахождение, ответить на вопросы, которые позволяют идентифицировать участника в базе данных компании. После получения сведений, оператор горячей линии обеспечивает блокировку утерянной карты, после чего, кассир АГЗП выдает новую карту взамен утерянной;
  • карта будет восстановлена со всеми остатками на счетах и дисконтной политикой работающей на момент блокирования.
  • несанкционированное использование карты посторонним лицом, в период между утерей и заявкой на блокировку, администрация компании "Род-Ник" ответственности не несет. Действия по получению новой карты  могут быть совершены в рабочии дни (ПН-ПТ) с 8-00 до 17-00,

Узнать об остатках на кошельках вашей карты и информацию по программе лояльности "Род-Ник Assistance" можно на любой АГЗС компании "Род-Ник", или в личном кабинете пользователя.

На любой Ваш вопрос мы незамедлительно ответим по телефону информационной линии 0 800 500 192