С 17.04.2016 вы можете стать владельцем пластиковой карты «RODNIK»!



Программа лояльности «RODNIK»


Дает возможность заправляясь в сети газовых заправок «Род-Ник» получать мгновенную скидку и при этом мы обеспечиваем Вам гарантированное бесплатное техническое обслуживание газобаллонного оборудования вашего автомобиля.

С бесконтактной карточкой «RODNIK» Вы получаете гибкую систему скидок с возможностью участвовать в разнообразных акциях и уверенность в вашем газобаллонном оборудовании. Владельцам карточек мы дарим максимальные возможности предоставляемые компанией.

Как получить карту?

С 14/07/2017 для того, чтобы стать владельцем карты необходимо:

  • Сделать покупку на любую сумму (газ, продукты) на любой АГЗС сети "Род-Ник"
  • Заполнить анкету на любой АГЗС «Род-Ник».
  • После заполнения анкеты Вы сразу получаете дисконтную карту «RODNIK».
  • В случае утери или повреждения карты необходимо позвонить по номеру:0 800 500 192.

Какие скидки у владельцев?

Минимальная скидка составляет 40 копеек с каждого литра газа.
Заправляясь в текущем месяце, вы накапливаете литры на счетчике карты. По результатам такого накопления вы получаете фиксированную скидку на весь следующий месяц. 

В таблице приведены интервалы, которым соответствуют определенные скидки.

Месячный объем заправок Скидка, копеек с 1 литра
0 - 100 л 40 коп
101 - 200 л 45 коп
201 - 500 л 50 коп
501 л и более 55 коп

*данные скидки действуют только для розничных клиентов

**информацию по безналичной форме расчета можно узнать по тел.: 0 800 500 192


Если ваш объем заправок в этом месяце не попал в уже достигнутый интервал, то ваша скидка на следующий месяц снизится на 1 уровень.

Пример работы смарт-карты:

1 месяц: начальная скидка 40 коп. За текущий месяц заправлено 0 - 100 л. газа, это определит скидку на следующий месяц.

2 месяц: по результатам месяца №1 скидка осталась прежней и составила 40 коп, заправлено за месяц №2 0-100 л. газа

3 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 40 коп, заправлено 101 - 200 л. газа

4 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка увеличилась до 45 коп, за месяц №4 заправлено > 201 л. газа

5 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 50 коп, заправлено > 201 л. газа

6 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 50 коп, заправлено 0 - 100 л. газа

7 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка снизилась на 1 уровень и равна 45 коп, заправлено 0 - 100 л. газа

8 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка снизилась на 1 уровень и равна 40 коп, заправлено > 201 л. газа

9 месяц: по результатам предыдущего месяца скидка 50 коп, заправлено > 201 л.

На 10 месяц скидка составит 50 копейки.

     «Род-Ник» Assistance:

С 1.08.2012 г все владельцы пластиковых карт компании «Род-Ник» получают возможность бесплатного технического обслуживания своего ГБО в сервисном центре нашей компании – «Zavoli Gas Point».

     Если Вы являетесь постоянным клиентом сети АГЗС «Род-Ник», то Вы получаете полный спектр услуг нашей компании – от заправки качественным газом и квалифицированного обслуживания на АГЗС до бесплатного проведения ТО газобаллонного оборудования вашего автомобиля.

     Что необходимо, для участия в программе «Род-Ник» Assistance:

- Являться владельцем смарт-карты «Род-Ник»; 

- При заполнении анкеты на получение карты подтвердить своё желание участвовать в программе лояльности «Род-Ник» Assistance отметкой плюс, галочка, "так" или "да".

     Как работает программа:

На дисконтной карте «RODNIK» существует «счетчик заправок». Заполняя анкету регистрации, информация о вашем автомобиле и состоянии счетчика вашей карты вносится в базу данных СТО компании. Начиная со дня заполнения анкеты, СТО начнет вести историю ваших заправок, а при достижении определенного количества заправленных литров, вы получаете возможность бесплатного ТО газобаллонного оборудования.

     Программа имеет постоянную основу!

     Когда счетчик литров перейдет отметку, необходимую для бесплатного ТО, вам необходимо связаться с нашим сервисным центром и записаться на обслуживание. Данную информацию можно узнать на любой АГЗС «Род-Ник» или в личном кабинете. Накопление на новое обслуживание начнется после прохождения Вами предыдущего ТО.

     Согласно программе «Род-Ник Assistance» автомобили делятся на 4 категории:

Категория A – легковые автомобили с системами ГБО 2го поколения и средним расходом газа 8-12 литров. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 1000 литров с момента регистрации.
Категория B – легковые автомобили с системами ГБО 4го поколения и средним расходом газа 8-12 литров. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 1300 литров с момента регистрации.
Категория C – автомобили с системами ГБО 4го поколения и средним расходом газа 12 литров и больше. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 2300 литров с момента регистрации.
Категория D - ГАЗели и грузовые автомобили. Для прохождения бесплатного ТО требуется заправиться на 3000 литров с момента регистрации.

     Перечень работ выполняемых при ТО:

     Для автомобилей с 2м поколением:

• Слив конденсата из редуктора;
• Замена фильтра грубой очистки;
• Регулировка газовой системы;
• Проверка всех шлангов системы охлаждения;
• Проверка газовой системы на герметичность.

     Для автомобилей с 4м поколением:

• Замена фильтра грубой очистки;
• Замена фильтра тонкой очистки;
• Диагностика OBD II бензиновой системы, наличие ошибок;
• Проверка газовой системы на герметичность;
• Проверка шлангов системы охлаждения;
• Компьютерная диагностика системы ГБО и при необходимости ее настройка.

Правила пользования смарт-картами «Род-Ник»

1. Общая информация

Карта работает на базконтактного чипа, более долговечного чем у карт с контактным чипом. Для проведения любых операций с пластиковой картой вам необходимо будет запомнить ее номер.

2. Варианты получения скидки

При передаче карты кассиру АГЗП, вы можете оговаривать получение скидки двумя способами: в виде сдачи от суммы заказа, либо в виде увеличения объема заказа за счет скидки.

3. Гарантийная замена

В случае, если ваша карта перестала работать, при этом, не имея никаких физических повреждений, следов пребывания в воде, длительного пребывания в условиях температуры выше 50 градусов по Цельсию, карта подлежит бесплатной гарантийной замене.

4. Повреждение, утеря карты

 Замена утерянной карты происходит в следующем порядке: 

  • нужно прибыть на любой АГЗП "Род-Ник";
  • находясь на территории АГЗП "Род-Ник", позвонить на горячую линию и сообщить оператору горячей линии о своем желании получить новую карточку взамен утерянной;
  • сообщить свое местонахождение, ответить на вопросы, которые позволяют идентифицировать участника в базе данных компании. После получения сведений, оператор горячей линии обеспечивает блокировку утерянной карты, после чего, кассир АГЗП выдает новую карту взамен утерянной;
  • карта будет восстановлена со всеми остатками на счетах и дисконтной политикой работающей на момент блокирования.
  • несанкционированное использование карты посторонним лицом, в период между утерей и заявкой на блокировку, администрация компании "Род-Ник" ответственности не несет. Действия по получению новой карты  могут быть совершены в рабочии дни (ПН-ПТ) с 8-00 до 17-00,

Узнать об остатках на кошельках вашей карты и информацию по программе лояльности "Род-Ник Assistance" можно на любой АГЗС компании "Род-Ник", или в личном кабинете пользователя.

На любой Ваш вопрос мы незамедлительно ответим по телефону информационной линии 0 800 500 192