fbpx

Часто задаваемые вопросы

Как мне найти ближайшую заправку Rodnik?

Как я могу стать участником программы лояльности?

Стать участником программы лояльности и получить карту вы можете на любой станции сети АГЗС Rodnik после заполнения анкеты. Также можно скачать мобильное приложение и зарегистрироваться через него, введя лишь свой номер телефона и подтвердив его паролем!

Что делать, если я потерял карту?

При утрате карты вам необходимо:

  • позвонить на горячую линию 0 800 500 192, сообщить о потере карты и желании получить новую;
  • ответить на вопросы, позволяющие идентифицировать вас в базе данных компании;
  • оператор блокирует утерянную карту и готовит последующие действия для получения новой

Карта восстанавливается со всеми остатками на счетах, бонусами и текущим статусом.

Какое газобаллонное оборудование предлагает для установки ваша сеть?

Компания Rodnik является эксклюзивным экспортером газобаллонного оборудования одного из мировых лидеров — итальянской компании Zavoli s.r.l. Также устанавливаются бренды Zenit, BRC, Stag, Lovato и пр.

Как я могу рассчитываться за товары и услуги на ваших станциях?

На станциях сети АГЗС Rodnik можно рассчитаться как наличными, так и банковской картой (MasterCard, VISA).

Какие услуги предоставляет ваше СТО?

Сотрудники нашего СТО, готовы оказать Вам следующий перечень услуг:

  • установка ГБО 2-4 поколения на все типы авто;
  • компьютерная диагностика и настройка всех систем ГБО (впрыск);
  • диагностика и ремонт традиционных систем ГБО;
  • ремонт ГБО любой сложности;
  • текущее техническое обслуживание — чистка систем, замена фильтров.

Где я могу найти свои отчеты по заправкам?

Отчеты по заправкам вы можете найти в своем личном кабинете на сайте (ссылка) либо в мобильном приложении, в разделе Транзакции.

Если у меня возникла проблема, как я могу связаться с оператором сети?

При возникновении любой проблемы, связанной с картой, акциями, работой личного кабинета и вашей машиной вы можете связаться с оператором по телефону 0 800 500 192 или запросить обратную связь через мобильное приложение (ссылка, скрин) либо заполнить форму на сайте (ссылка).

Работает ли ваше СТО в выходные дни?

Горячая линия компании работает 24 часа в сутки, поэтому вы можете связаться с СТО и оставить заявку на прохождение ТО в любой день. Однако по выходным дням СТО сети АГЗС Rodnik не работает. График работы – пн-пт, с 8 до 17 часов.

Где я могу узнать о текущих акциях?

Большинство акций — индивидуальные. Каждый участник программы лояльности получает индивидуальные предложения к участию в акциях. Отслеживать акции можно на сайте либо через мобильное приложение.

Какие работы входят в бесплатное ТО?

Для автомобилей с 2-м поколением ГБО:

  • Слив конденсата из редуктора;
  • Замена фильтра грубой очистки;
  • Регулировка газовой системы;
  • Проверка всех шлангов системы охлаждения;
  • Проверка газовой системы на герметичность.

Для автомобилей с 4-м поколением ГБО:

  • Замена фильтра грубой очистки;
  • Замена фильтра тонкой очистки;
  • Диагностика OBD II бензиновой системы, наличие ошибок;
  • Проверка газовой системы на герметичность;
  • Проверка шлангов системы охлаждения;
  • Компьютерная диагностика и настройка системы ГБО

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

Смена пароля

Введите Ваш номер телефона:

Смена пароля

Регистрация

  • Телефон
  • Анкета
  • Готово!

Зарегистрируйтесь для получения карты

Регистрация

  • Телефон
  • Анкета
  • Готово!

Введите код подтверждения из СМС

Регистрация

Поздравляем!

Регистрация успешно окончена, Вам отправлена СМС с паролем !

Активируйте услугу Бесплатное ТО, просто заполнив профиль!

Регистрация

  • Телефон
  • Анкета
  • Готово!

Активируйте услугу Бесплатное ТО, просто заполнив профиль!

Регистрация

Поздравляем!

100 подарочных бонусов будут зачислены на Вашу карту в ближайшеее время