Испытай инновационную формулу GT-R уже сегодня
Сеть заправок Rodnik презентует серию автомобильных газов нового поколения GT-LPG.
В линейку фирменной продукции входят марки GT-E, GT-R, GT-I и GT-X. Так, марка GT-R сочетает оптимальное соотношение мощности и пробега и рассчитана на удовлетворение потребностей наибольшей аудитории. GT-E , обеспечивая максимальный пробег, предназначен для коммерческого использования. GT-I подойдет любителям динамичной езды, а GT-X ориентирован для использования в спорте.
GT-R предложен на всех объектах сети, а марки для динамичной езды будут появляться на заправках в режиме акций.
Новая линейка продуктов — результат синергии группы компаний GT (Киев) и розничной сети заправок Rodnik (Харьков).
Инновационная формула газов GT представляет собой смеси с моделируемым компонентным составом для получения желаемых свойств для каждой марки топлива, корректируемые в зависимости от условий окружающей среды для получения максимально возможного результата.
Основной для производства новых топлив является высококачественное сырье производства компании «Тенгизшевроил» (Казахстан), совместного предприятия американской корпорации «Шеврон» и правительства Республики Казахстан.
Все продукты линейки прошли стендовые испытания в НДИ «ИПМаш» НАН Украины, которые подтвердили преимущества нового топлива в сравнении с существующими марками, продающимися на территории Украины. Согласно проведенным испытаниям, газы линейки GT характеризуются пониженным расходом при увеличенном крутящем моменте, т.е. оптимальным соотношением мощности и пробега — теми показателями, которые так важны владельцам автомобилей на газу.
Продукт соответствует новому стандарту ДСТУ EN 589:2017 «Палива автомобільні. Газ нафтовий скраплений. Технічні вимоги та методи контролювання» с улучшенными характеристиками по ряду параметров и экологическому стандарту Euro-5.
Разработка новой линейки автогаза стала первым шагом программы развития розничной сети компании, а в ближайшее время будет также запущена новая программа лояльности, построенная на современной бонусной системе.
Также стратегия развития сети включает план поэтапной реконструкции всех заправок, в том числе под реализацию нескольких марок газа. Компания планирует расширить сеть новых объектов в Харькове, увеличивая покрытие в центральном районе, районе ХТЗ и на Холодной горе. Реконструкция также будет включать развитие нетопливных направлений деятельности — магазинов, фаст-фуда и сопутствующих услуг.