fbpx

Новая Программа лояльности «RODNIK»

Программа лояльности АГЗС Rodnik. Заправляйся с выгодой

С 12 июня 2018 года начинается тестовая эксплуатация новой системы лояльности по всей сети АГЗС Rodnik.

Жизнь — это дорога. А какая дорога без автомобиля, который к тому же нужно заправлять и обслуживать? Чтобы сделать вашу дорогу максимально комфортной и приятной, сеть автогазозаправочных станций Rodnik ОБНОВЛЯЕТ программу лояльности. С этой программой заправляться на станциях нашей сети — очень выгодно и удобно.

1. Преимущества новой Программы:

  • быстрая и удобная регистрация без бумажных форм;
  • понятные и выгодные условия;
  • прогрессивная система начисления бонусов;
  • виртуальная карта лояльности в Вашем смартфоне;
  • круглосуточный доступ в Личный кабинет.

1.1. Для того, чтобы стать Участником Программы лояльности, нет необходимости осуществлять покупку на определённую сумму – регистрация происходит бесплатно и мгновенно. В момент заполнения и отправки Анкеты через сайт (совсем скоро – и через мобильное приложение) Ваша виртуальная карточка Участника уже будет активна. Сразу Вам будет оправлено SMS з первым паролем для входа в Личный кабинет.

В Личном кабинете Вы сможете проверить количество начисленных бонусов и статус Участника, изменить свои регистрационные данные и т.п.

1.2. Логином доступа в Личный кабинет является Ваш номер мобильного телефона.

1.3. Пластиковые карточки лояльности, уже выданные Участникам, остаются активными и действуют на условиях этой Программы до момента принятия Организатором другого решения.

1.4. Телефон контакт-центра: 0-800-500-192. Квалифицированный консультант с радостью ответит на все вопросы с 9.00 до 18.00 в рабочие дни. Также Вы можете обратиться к Организатору по электронной почте info@rodnik.ua

 

2. Начисление бонусов

2.1. Каждый раз, когда Вы рассчитываетесь в сети RODNIK за сжиженный газ и сопутствующие товары наличными или банковской картой, перед оплатой предъявляйте кассиру Вашу виртуальную карточку. Также доступно начисление бонусов по номеру телефона – надо только назвать свой номер кассиру. Бонусы на карточку будут зачислены практически мгновенно (одновременно с печатью чека).

2.2. Срок действия бонусов – 365 дней с момента начисления.

2.3. Таблица начисления бонусов.

Объём покупки на протяжении предыдущего календарного месяца, грн. Статус Участника Количество бонусов при покупке, % от суммы покупки
до 1 499,99 Standard 3 %
1 500,00 – 6 999,99 Business 4 %
от 7 000,00 Premium 5 %

Для сопутствующих товаров % бонусов может отличаться от указанного в таблице.

2.4. Начисление бонусов осуществляется по принципу: 1 бонус – 1 копейка.

В отдельных случаях проведения акций и других мероприятий по поощрению возможно начисление бонусов в большем количестве – предлагаем следить за соответствующими сообщениями на АГЗС и официальном сайте.

2.5. Статус Участника изменяется каждое 1 число месяца в зависимости от объёмов покупки товаров в прошлом месяце.

2.6. В случае возврата Участником товаров, бонусы, начисленные за приобретение таких товаров, аннулируются. Товары, полученные полностью за бонусы, обмену и возврату не подлежат.

3. Списание бонусов

3.1. Вы можете свободно рассчитываться бонусами за любые товары на АГЗС, для этого достаточно перед оплатой предъявить кассиру виртуальную карточку лояльности. Есть возможность оплатить бонусами как всю покупку, так и часть.

В качестве дополнительной меры безопасности, при списании бонусов может понадобиться подтверждение путём ввода pin-кода, пароля из SMS или подтверждения через мобильное приложение.

3.2. Бонусы невозможно передать другому лицу, перевести на другую карточку, получить в виде наличных денежных средств или иным образом, кроме как указано в Программе лояльности. В случае закрытия программы лояльности бонусы необходимо использовать на протяжении 30 календарных дней з момента публикации соответствующего уведомления.

4. Другие условия

4.1. Для решения спорных вопросов Участник может обратиться к Организатору и предоставить информацию и подтверждение приобретения соответствующего товара (работы, услуги). Организатор оставляет за собой право предоставить ответ на обращение участника на протяжении 30 дней.

4.2. Программа лояльности является долгосрочной. Организатор имеет право изменить условия Программы, про что Участники уведомляются имеющимися каналами связи (указанными Участником в Анкете) в разумный срок персонально или публично, путём публикации изменений на официальных интернет-ресурсах (сайт, страничка в социальной сети Facebook и т.п.).

4.3. На период тестового внедрения новой Программы лояльности просим Участников отнестись с пониманием к ситуациям, когда в отдельных случаях будут возникать технические препятствия (например, будет невозможно списать бонусы в качестве оплаты товара или мгновенно зачислить их на Ваш счёт и т.п.). Все бонусы, на начисление которых Участник получает право, будут безусловно начислены в разумный срок.

4.4. В момент заполнения Анкеты Вы предоставляете Организатору согласие на сбор и обработку данных, указанных в этой Анкете. Кроме того, по имеющимся каналам связи Организатор будет иметь право направлять информационные сообщения в объёмах, необходимых для надлежащего функционирования Программы лояльности.

4.5. Организатором Программы лояльности является Общество с ограниченной ответственностью «Эл Пи Джи Ритейл», код 41203184, адрес регистрации: 01133 , г. Киев, ул. Е. Коновальца, д.36, оф. 45а.

Rodnik Assistance

Как стать участником программы лояльности АГЗС «Rodnik Assistance»

Стать участником программы лояльности сети АГЗС Rodnik Assistance можно двумя способами:

  1. Обратиться на кассу любой заправки нашей сети, оставить свой номер телефона и получить привязанную к нему карту.
  2. Зарегистрироваться на сайте заполнив персональные данные в разделе личного кабинета.
  3. Скачать мобильное приложение, ввести свой номер телефона и подтвердить его смс-паролем.

Накопление бонусов и их списание начинается с момента, когда вы начнете совершать покупки в нашей сети.

Каждый клиент, участвующий в программе лояльности АГЗС Rodnik, получает статус сроком на один месяц начиная с первого числа каждого месяца. В последний день каждого месяца, в 00:00, происходит смена статуса, при этом сумма покупок учитывается за предыдущий месяц. Отслеживать статусы и связанные с ними бонусы клиенты могут на нашем сайте в личном кабинете или через мобильное приложение.

Смена пароля

Введите Ваш номер телефона:

Смена пароля

Регистрация

  • Телефон
  • Анкета
  • Готово!

Зарегистрируйтесь для получения карты

Регистрация

  • Телефон
  • Анкета
  • Готово!

Введите код подтверждения из СМС

Регистрация

Поздравляем!

Регистрация успешно окончена, Вам отправлена СМС с паролем !

Активируйте услугу Бесплатное ТО, просто заполнив профиль!

Регистрация

  • Телефон
  • Анкета
  • Готово!

Активируйте услугу Бесплатное ТО, просто заполнив профиль!

Регистрация

Поздравляем!

100 подарочных бонусов будут зачислены на Вашу карту в ближайшеее время